Ефремово-Степановское
сельское поселение
01
02
03
04
hrer is image
Ефремово-Степановское
сельское поселение
hrer is image
Ефремово-Степановское
сельское поселение
hrer is image
Ефремово-Степановское
сельское поселение
hrer is image
Ефремово-Степановское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Ефремово-Степановского сельского поселения Ростовской области
X
X

Форма обратной связи


Имя *
E-mail *
Сообщение *
 

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления деятельности по работе с обращениями граждан.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Администрация обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.



Даю согласие на обработку персональных данных

Организация контроля

Х. Организация контроля и проверки исполнения документов в администрации поселения

1. Контролю и  проверке исполнения  подлежат все зарегистрированные документы, содержащие порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные, инструктивные и другие документы.

2. Контролю  и проверке исполнения подлежат:
- Указы, распоряжения, поручения Президента РФ, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в части поручений исполнительным органам власти субъектов РФ;
- Указы Главы Администрации (Губернатора) области, постановления и распоряжения Администрации области, поручения Главы Администрации (Губернатора) области, областные законы, решения коллегии Администрации области,
-  запросы депутатов, письма и обращения граждан;
-  постановления, распоряжения главы администрации поселения;
-  поручения главы администрации поселения;
-  решения  Собрания депутатов;
- служебные письма;
- обращения граждан.
На контроль могут ставиться и другие документы по решению главы администрации поселения.

3. Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти осуществляют должностные лица, на которых главой администрации поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.
Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв и отчетность за реализацию указов, постановлений, распоряжений, законов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, записанное первым.
Организация и контроль исполнения отдельных  пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручениях (резолюциях) главы администрации поселения.
Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты  поступления в администрацию поселения.
Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в  течение месяца со дня регистрации документа  в администрации поселения. Поручения с пометками « Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, если главой поселения  не определен другой конкретный срок.

5. При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за два дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение, мотивированную просьбу с продлением срока исполнения.
Ответы на правительственные и иные директивные документы, а также ответы на документы министерств и ведомств Ростовской области подлежат отправке не позднее чем за 5 дней до истечения сроков, указанных в этих документах.
При особых обстоятельствах, приведших к  нарушению срока исполнения, лицом, ответственным за контроль, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения.
Сроки исполнения документов, установленные главой администрации поселения, могут быть изменены только главой администрации поселения.

ХI.     Организация контроля исполнения Указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, федеральных органов, постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, указов Главы Администрации (Губернатора) области, областных законов.

1. Контроль исполнения резолюций по Указам, распоряжениям, поручениям Президента Российской Федерации, федеральным законам, постановлениям Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, Указам  Губернатора, областным законом осуществляется ведущим специалистом по правовой и кадровой работе.


ХII.  Организация  контроля исполнения постановлений и распоряжений Администрации области, постановлений, распоряжений главы  администрации поселения.

1. Контроль за своевременным и полным исполнением постановлений и распоряжений Администрации области, постановлений и распоряжений главы администрации поселения  осуществляют заместитель главы  администрации поселения,  уполномоченные ими лица, ведущий специалист по правовой и кадровой работе.

2. Заместитель главы администрации поселения или другие должностные лица, на которых  возлагается контроль за исполнением, в течение 2 дней после получения документа  определяют   меры по организации исполнения.
Информация о ходе выполнения или о выполнении контролируемого документа должна быть конкретной, расположенной по очередности пунктов указа, постановления, распоряжения, областного закона, письма, обращения и т.д. и полной по каждому вопросу с указанием  принимаемых конкретных мер по реализации данных документов и исполнителей.
Снятие документа с контроля не прекращает его действие.

3. Если в процессе реализации постановления, распоряжения, решения и других документов выясняется невозможность соблюдения, указанного срока, то лицом, ответственным за выполнение данного документа, готовится аргументированное представление  о продлении срока действия данного документа или о снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения.
Продление срока исполнения  должно быть оформлено не менее чем за 5 дней до истечения срока его выполнения.
В противном случае документы или отдельные их положения считаются не исполненными в срок.

ХIII.    Порядок официального опубликования нормативных  правовых актов поселения и  работы с опубликованными критическими материалами в  средствах массовой информации.

1.Публикация решений  Собрания депутатов, материалов, связанных с деятельностью  Собрания депутатов, постановлений, распоряжений главы администрации поселения,  затрагивающая интересы граждан, организуется ведущим специалистом по правовой и кадровой работе.

2. Заместитель главы администрации поселения, сотрудники администрации в течение двух недель с момента опубликования критических материалов направляют в соответствующие средства массовой информации итоги рассмотрения публикаций. Ответы должны носить конкретный характер, с обязательным указанием мер на выступление в СМИ. Контроль за своевременным реагирование на выступления в СМИ возлагается на ведущего специалиста по правовой и кадровой работе .

4. Организационные вопросы по взаимодействию  главы администрации поселения  со средствами массовой информации по вопросам  деятельности и работы администрации поселения осуществляются ведущим специалистом по правовой и кадровой работе.

ХV.     Порядок оформления отпусков работникам аппарата администрации поселения

1. Ведущим специалистом по правовой и кадровой работе  администрации поселения оформляются графики отпусков для всех  работников аппарата администрации и не позднее 5 января текущего года утверждается Главой администрации сельского поселения.

2. Заявления на отпуск подаются на имя главы администрации поселения   и оформляются распоряжением главы администрации поселения о предоставлении отпуска работнику.
Подготовку распоряжений о предоставлении отпуска осуществляет ведущий специалист по правовой и кадровой работе.

ХVII.  Выполнение машинописных, копировально-множительных, типографических работ

1. Печатание и копирование (тиражирование) документов осуществляется  на компьютерах или пишущих машинах.
Рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки должны быть написаны разборчиво на одной стороне листа с соблюдением правил орфографии и пунктуации, выполнены синими или черными чернилами и завизированы исполнителем.

2. Письма распечатываются на чистом листе бумаги: оформляются  на необходимом бланке через полтора интервала. Материалы, подлежащие дополнительному редактированию, печатаются в одном экземпляре через два интервала. Корректорские работы специалистом, печатающим документы, не производятся.

4. Машинописные работы выполняются по трем категориям срочности:
весьма срочная, срочная и обычная.
Весьма срочная -   в срок до 4 часов.
Срочная -  в течение дня.
Обычная – в течение двух дней.
Внеочередными машинописными работами являются поручения главы администрации поселения, материалы за его подписью.

5. Тиражирование документов с расходом более 100 листов бумаги производится в типографии.

6. На копирование передаются первые экземпляры (подлинники) материалов или качественно исполненные  копии.
Не подписанный или не завизированный материал к размножению не принимается.

ХVII. Порядок оформления документов к сдаче на временное хранение и в архив документов по личному составу, использование документов

1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства в течение двух лет, после чего сдаются в архив администрации района. Документы со сроками хранения до трех лет могут в архив не сдаваться, а храниться в администрации. По истечении указанного срока хранения  составляется акт на уничтожение этих документов, который подписывается членами комиссии, после чего один экземпляр акта передается в архив, другой – хранится на месте. 

2. Оформление дел для сдачи в архив проводится ведущим специалистом по правовой и кадровой работе согласно  номенклатуре дел аппарата администрации поселения, при методической помощи заведующих архивов.
3. Контроль за своевременным оформлением дел для  сдачи в архив и ответственность за передачу необходимых документов несут заведующие архивным отделом и архивом документов по личному составу.

4. Дела постоянного срока хранения переплетаются, нумеруются. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно) подлежат частичному оформлению – дела можно хранить в скоросшивателях, листы не нумеруются.
На все заверенные делопроизводством дела постоянного и временного хранения и дела по личному составу  составляются описи, на основании которых документы передаются в архивный отдел и архив документов по личному составу.

5. Передача дел в архив осуществляется ежегодно  по графику, составленному архивным отделом и архивом документов по личному составу.

6. Документы, находящиеся на хранении в архивном отделе и архиве  документов по  личному составу, предоставляются  для работы в комнате архива, а в некоторых случаях – во временное пользование (до 3 дней) вне архива под расписку в специальном журнале. В необходимых случаях по ним выдаются копии. Сотрудники несут ответственность  за сохранность полученных архивных материалов.

7. Постановления, распоряжения после 2-х летнего нахождения в администрации передаются  на хранение в архив, где выдаются по ним необходимые справки.
Материалы по обращениям граждан до 2 лет хранятся в администрации,  затем также сдаются в архивный отдел.

8. Архивный отдел и архив документов по личному составу  предоставляет по письменным запросам организаций и граждан копии находящихся на хранении нормативных  правовых актов и иных архивных документов, выписки из них, а также архивные справки, составленные на основании указанных документов, если они необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов организаций и граждан.

Глава Ефремово-Степановского
сельского поселения                                                                Л.Н. Бондаренко